ИСТОРИЯ ПРОЕКТА
ГЛАВА I: ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА «ДЯДЬКА»
Согласно толковому словарю, в армии царской России “Дядька” представлял собой опытного и мудрого военного, которому доверяли обучение новобранцев.
Пожилой, седой “мужественный наставник” делился с молодыми солдатами военной и жизненной мудростью.
|
Первый логотип “Дядьки” объединял многосмысленность термина, отражал прообраз Николая II, как символ лоска дореволюционной царской России.
Бренд “Дядька” сформировался в символизирование панибратского отношения и мужества.
|
ГЛАВА II: «КОФЕ МУЖСКИМИ РУКАМИ»
Как интерьерное подобие лофта Энди Уорхола, Электрозавод стал отправной точкой в кофейном оформлении и развитии “Дядьки”.

Здесь Дядька начинает свой путь с изготовления кожаных аксессуаров, последующего создания мастерской по работе с кожей.

Стены Электрозавода наполняются еще большим количеством мастеров и обитателей,и формируется потребность в хорошем кофе, мужском кругу, дружеском уюте.

11 Августа открывается мастерская кофе “Дядька”, островок дружества среди холодных и серых стен завода.

«СИНДИКАТ»
|
В этот период начинается строительство “Синдиката” на 3-ем этаже Электрозавода.

Бренд переформатировался в платформу, объединяющую столярную и кожаную мастерскую, кофе, мероприятия и фотостудию.
ГЛАВА III:
ГЛАВА IV: «КАРТЕЛЬ»
Бренд продолжает стремится к расширению, и находится пространство в особняке Лориса-Меликова - государственного служащего при царской России, племянника министра внутренних дел при Александре II.
Особняк, наследие царской предпринимательской культуры, стал новым витком в развитии Дядьки. Из заброшенного, полуразрушенного здания начинается строительство “культурного центра” в разгар пандемии.
|
Кофейня на 1-ом этаже Электрозавода переоформляется и запускается в новом концепте - “Электрокофе”.
ГЛАВА V: «ЭЛЕКТРОКОФЕ»
|
6 Февраля состоялось техническое открытие Картеля.
Старожилы Электрозавода “Дядька” открыли новую кофейню и новое пространство в Милютинском переулке с легкой претензией на культурный центр.
ГЛАВА VI:
«CARTEL GRAND OPENING»
|
Made on
Tilda